Ozon запускает маркетплейс, пишут «Ведомости». Сейчас услуга находится в режиме бета-тестирования, с июля она будет запущена для нескольких продавцов. Целью запуска продаж маркетплейса является расширение ассортимента и обеспечение лучших цен для покупателя, рассказали в Ozon.
Ozon и ранее пытался построить на своей площадке маркетплейс, однако начинания успехов не увенчались. В 2014 году интернет-магазин пытался создать маркетплейс на основе купленной ранее интернет-площадки по продаже обуви Sapato, но в итоге продал проект конкуренту KupiVIP. В конце 2015 году Ozon собирался предоставлять свой сайт европейским и китайским брендам обуви и одежды.
Маркетплейсы – одно из самых активно развивающихся направлений в российской онлайн-торговле. Ими интересуются даже традиционные магазины.: Так, ретейлер X5 Retail Group работает над инфраструктурой для доставки заказов сторонних интернет-магазинов и агрегаторов.