Компания «АМТ-Груп» запустила систему голосового заполнения медицинских документов Voice2Med в сети «ЛОР Клиника № 1». Помимо автоматизации заполнения документов система обеспечит соблюдение требований регуляторов по осуществлению медицинской деятельности. Решение заменяет клавиатурный ввод информации голосовым. Система содержит профессиональную лексику специалистов — врача-терапевта общей практики, лор-врача, врача-диагноста МРТ, КТ, УЗИ и др. Для использования Voice2Med не требуется интернет-соединение.
Эффективность медицинской помощи, считают в «АМТ-Груп», зависит от возможности врача сконцентрироваться на общении с пациентом. По действующим нормативам, время приема пациента составляет 15-22 минут. В этот период входит также и время для записи протокола осмотра. Чем меньше времени тратит врач на записи, тем больше полезного времени остается у него на диагностику, полагают в компании. Кроме того, подробное и грамотное заполнение документации снижает риски и угрозы бизнеса оказания медицинских услуг.
Решение Voice2Med протестировано в нескольких клиниках, в том числе, в детской республиканской клинической больнице Казани. В «ЛОР Клинике №1» ожидают не только повышения качества оказываемых услуг, но и укрепления доверия пациента к врачу, который отдаст основное время приема самому пациенту, а не бумагам.