ФАС России признала ООО «Яндекс.Такси» нарушившей «Закон о рекламе». С марта по май 2018 года компания распространяла в нескольких городах России рекламу своих услуг, используя нечитаемый шрифт. Например, в Курске наклейки на автомобилях партнеров сервиса сообщали крупным шрифтом «Яндекс.Такси» от 30 р» и мелким шрифтом уточняли, что это «Цена за подачу в г. Курск». Из-за мелкой надписи у потребителей создавалось впечатление, что минимальная стоимость услуги по перевозке такси составляет 30 руб., рассказали в ведомстве.
Согласно Федеральному закону «О рекламе», пояснили в ФАС, реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, не допускается. Также реклама признается недостоверной, если содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара.
Антимонопольная служба признала рекламу «Яндекс.Такси» недостоверной и вводящей в заблуждение и выдала предписание о прекращении нарушения. Она также готовится возбудить дело об административном правонарушении.