Группа компаний «Аэроклуб» завершила первый этап внедрения искусственного интеллекта в систему обработки клиентских заказов. В ходе контрольных тестов робот корректно распознал 65% заявок на бронирования. 50% вариантов авиаперелетов, предложенных им на основе данных заказа, полностью соответствовали критериям качества сервиса агентства и политике компании.
Пока искусственный интеллект применяется только для одного типа услуг — заказа авиабилетов. В ближайшие два года виртуальные агенты научатся исключать нерелевантные предложения. К 2020 году технология будет применяться для поиска вариантов по всем типам услуг: авиабилетам, отелям, трансферам и др., рассказали в «Аэроклубе».
Согласно данным ВЭФ, в следующие пять лет на рынке интернет-технологий будут преобладать четыре сектора: высокоскоростной мобильный Интернет, искусственный интеллект, аналитика больших данных и облачные технологии.
Как рассказывают эксперты, российские компании определили для себя три основные стратегии изменения структуры рабочих мест в условиях роботизации процессов. Это найм сотрудников, обладающих новыми навыками, автоматизация рабочих процессов и приглашение к работе временных специалистов.