«Яндекс.Маркет» подписал договор о сотрудничестве с турецким маркетплейсом Hepsiburada.com, пишет «Коммерсантъ». Пользователям российского сервиса станут доступны турецкие товары на Hepsiburada.com в таких категориях, как одежда, обувь, аксессуары, домашний текстиль, товары для дома и бытовая техника. Компании позаботятся о том, чтобы потребители получали покупки за четыре-семь дней.
В «Яндексе» рассказали, что основными категориями на сайте будут электроника, одежда и обувь. Турецкие онлайн-продажи активно растут, в 2018 году они могут увеличиться на 30-35%, полагают эксперты. Однако непонятно, как будет работать доставка товаров в Россию, поскольку собственной разветвленной инфраструктуры у этих игроков на территории России нет.
Hepsiburada.com — не первый турецкий партнер «Яндекс.Маркета». В августе последний заключил соглашение с производителем и продавцом обуви Ziylan Group. Hepsiburada.com ежемесячно посещают 21 млн пользователей. Ресурс также владеет платежной системой Hepsipay.