«Яндекс» приобрел 100% акций в стартапе «Едадил», который предоставляет информацию об акциях в ближайших магазинах, персональные купоны на скидку и кешбэк, пишет РБК. Эксперты подсчитали, что «Яндекс» мог заплатить за сервис от 540 млн до 720 млн руб.
«Едадил» позволяет таргетировать рекламу на тех, кто проявил интерес к тем или иным товарам производителя, и стимулировать лояльность конкретных людей за счет скидок на их любимые продукты. Благодаря интеграции с со своими сервисами, компания рассчитывает развивать новые возможности, например, раздачу стимулирующих призов тем, кто сканирует чеки и получает кешбэк.
«Яндекс» выстраивает экосистему вокруг своих базовых сервисов — «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Такси». Покупка «Едадила» — стратегический шаг, нацеленный на укрепление конкурентных позиций в отношении Mail.Ru Group, считают аналитики.
По данным «Едадила», у приложения более 6,2 млн пользователей. Партнерами сервиса являются 650 ретейлеров. Выручка «Едадила» в 2017 году составила 39,977 млн руб.