Крупный сбой в работе популярного сервиса совместной работы Cisco Webex произошел еще 25 сентября, но некоторые пользователи до сих пор сталкиваются с проблемами в работе, а о причинах сбоя компания ничего не сообщает.
25 сентября перестали работать все сервисы Webex: Calling, Meetings, Control Hub, Hybrid Services и Team. В заявлении компании это называлось «продолжающимся сбоем» и говорилось, что специалисты «в авральном режиме» пытаются восстановить работоспособность сервисов. В течение следующей недели ситуация постепенно приходила в норму, но не без проблем. Многие сервисы работали с большими задержками и выдавали сообщения об ошибках.
В заявлении компании от 4 октября говорилось, что большая часть данных пространств Webex восстановлена, но в некоторых пространствах обмен сообщениями и вызовы все еще не работают, а некоторые пространства остаются недоступными. Инженеры компании разработали автоматическое средство устранения ошибок в сессиях «один на один». Оно запускается при возникновении проблемы с отправкой сообщений в пространство и в течение минуты должно устранить ошибки. К сожалению, пока оно справляется не со всеми ошибками.