Сбербанк намерен привлечь интернет-ретейлеров к открытию пунктов выдачи заказов в своих отделениях, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на источник на рынке онлайн-торговли. Инициатива поможет банку заполнить 150 тыс. кв. м пустующих площадей по всей стране и улучшить их финансовые показатели в небольших населенных пунктах.
У Сбербанка уже есть экспериментальный проект в сфере инфраструктуры для доставки онлайн-покупок. В круглосуточной зоне нескольких отделений банка работают постаматы PickPoint для самовывоза заказов. Также Сбербанк и «Яндекс» создали совместное предприятие, которое будет развивать маркетплейс «Беру» на базе «Яндекс.Маркета».
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов и управляющий партнер компании «220 Вольт» Алексей Федоров слышали об интересе Сбербанка к такой форме партнерства, сообщает издание. Генеральный директор PickPoint Надежда Романова также знает, что у банка была идея открывать пункты выдачи заказов в небольших населенных пунктах с населением около 5 тыс. человек, чтобы повысить рентабельность работающих там отделений.