«Яндекс» и Сбербанк на базе «Яндекс.Маркета» запустили в полноценном режиме после пяти месяцев тестирования маркетплейс «Беру».
Предполагается, что в будущем товары с «Беру» будут предлагать клиентам «Сбербанк.Онлайн».
В этом году планируется запустить сервис трансграничной торговли с ассортиментом товаров до 10 млн наименований.
Платформа также запустила бонусную программу для покупателей, которая должна стимулировать повторные покупки на маркетплейсе. В дальнейшем компании-партнеры маркетплейса смогут сами создавать на площадке акции и бонусы.
К настоящему моменту маркетплейсом ежемесячно пользуются около 3,5 млн человек. Всего торговая площадка объединяет около 100 тыс. наименований товаров. За несколько месяцев клиенты «Беру» сделали более 180 тыс. заказов.
Сбербанк и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета» в апреле 2018 года. Новую компанию оценили в 60 млрд руб. По условиям сделки стороны получили по 50% акций в СП.