Продажи «умных» часов и браслетов в России выросли в 2,2 раза в январе-сентябре 2018 года, рассказали в группе компаний «М.Видео–Эльдорадо».
За этот период в стране было продано 1,05 млн «умных» часов и браслетов общей стоимостью около 8,9 млрд руб. Это в 2,5 (в штучном) и в 2,2 раза (в денежном выражении) больше, чем годом ранее.
Продажи только «умных» часов составили 7,4 млрд руб. в деньгах и 355 тыс. в штуках. Средняя стоимость часов упала на 13% и составила 20,8 тыс. руб. При этом на устройства стоимостью от 20 тыс. руб. приходится 90% рынка часов.
Лидером по продажам стала Apple, в число самых популярных брендов также вошли Samsung, Garmin, Amazfit (китайский производитель носимой техники и поставщик Xiaomi), Krez и Huawei.
9-10% от продаж «умных» часов в деньгах приходится на специальные модели для детей и пожилых. Среди таких моделей самыми популярными брендами стали Elari, Jet и российская «Кнопка жизни».
В январе-сентябре россияне купили около 700 тыс. фитнес-трекеров на сумму 1,5 млрд руб. Это в 3 и 2,9 раза больше в сравнении с 2017 годом соответственно. Средняя стоимость устройств составила 2,1 тыс. руб. Самыми популярными брендами в этом сегменте стали Xiaomi и Huawei.