Mail.ru Group решила закрыть сервис для сравнения цен «Товары@Mail.Ru» (torg.mail.ru), сообщает РБК со ссылкой на письмо, которое компания разослала магазинам-партнерам.
В сообщении говорится, что проект будет закрыт 24 декабря: начиная с 23 ноября 2018 года будет приостановлен прием заявок на регистрацию новых участников, закрывается прием платежей.
Представитель пресс-службы Mail.ru Group подтвердил изданию, что такие сервисы перестают пользоваться популярностью у пользователей, поэтому компания решила сосредоточиться на успешных сервисах электронной коммерции.
По данным сервиса SimilarWeb, ежемесячная аудитория сайта torg.mail.ru — 2,3 млн посетителей. «Яндекс.Маркет» в месяц посещают 129 млн человек, Price.ru — 5,6 млн.