ВТБ приобрел 63% акций компании «Медиалогия», разработчика системы мониторинга и анализа средств массовой информации в реальном времене, сообщает РБК со ссылкой на данные СПАРК. До сделки основным владельцем была группа IBS.
В ВТБ пояснили информационному агентству, что сделка является частью бизнеса прямых инвестиций банковской группы; инвестиционная идея сделки состоит в том, чтобы эффективно использовать возможности для проведения различных маркетинговых исследований для брендов, с глубиной анализа и широтой охвата, недоступной в эпоху офлайновых СМИ.
Коммерческие условия сделки в ВТБ не раскрывают, отмечая, что в группе рассчитывают на рост операционных показателей компании в течение трех лет. Ожидается, что после этого актив может быть потенциально интересен крупным ИТ-компаниям и медиахолдингам.
Система мониторинга и анализа СМИ автоматически и в режиме реального времени обрабатывает 500 тыс. сообщений СМИ и 50 млн сообщений в соцмедиа в сутки.