В ЛАНИТ стартовал интенсив для корпоративных предпринимателей. Курс проходит в формате воркшопа и предполагает 12 занятий. Обучение проводится по методологии Lean Startup & Customer Devepopment, позволяющей сформулировать и проверить бизнес-гипотезы для снижения рисков и сокращения сроков запуска технологического стартапа.
Темы первых воркшопов: «Методология дизайн-мышления, профилирование клиента (инструменты Customer persona, Карта эмпатии, Customer journey etc)», «Определение (инструмент – Карта стейкхолдеров) и разработка ценностного предложения (инструмент Value proposition canvas)», «Разработка бизнес-модели, инструменты business model canvas – для существующего бизнеса и lean canvas – для стартапа».
К участию приглашаются не только сотрудники ЛАНИТ, но и представители других компаний. В ЛАНИТ рассказали, что в обмене опытом и знаниями между сотрудниками разных компаний видят не меньший потенциал, чем в самом обучении.