Компания Dell Technologies, образованная два года назад в результате слияния Dell и EMC, в 2018 году довела объем продаж через партнеров до 43 млрд долл. Если же подсчитать объем продаж за последние 12 месяцев сейчас, то он составит уже 49 млрд долл., утверждает президент по партнерским каналам Dell Джойс Маллен. Таким образом, считает она, компании почти удалось достичь поставленной год назад цели увеличить объем продаж через партнеров до 50 млрд долл. Следующая цель — довести его до 70 млрд долл.
Партнерская программа Dell на 2019 год отличается от прежней лишь некоторыми деталями. Так, в зачет требований к уровню партнера наряду с обучением в области продуктов и решений будет идти и обучение оказанию услуг. Снижены требования к количеству сотрудников, которые должны пройти обучение для перевода партнера на уровень Gold. Отменено требование о продаже нескольких семейств продуктов — партнеры теперь имеют право специализироваться по одному направлению. Повышенную ценность теперь будет иметь продажа систем хранения и защиты данных, а также систем для гиперконвергированной инфраструктуры.