Компания «Яндекс» купила у Riot Games эксклюзивные права на трансляции киберспортивных турниров по League of Legends в «Яндекс.Эфире», сообщает РБК. В мире это самая популярная дисциплина, правда в России больше, чем ее, любят Dota 2. На специальном канале LoL Esports RU покажут регулярный сезон Континентальной лиги и международные турниры Rift Rivals, Mid-Season Invitational и All-Star.
Ранее стало известно, что по итогам 2018 года Россия оказалась на третьем месте в мире по размеру аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций. Ее размер составил 22,3 млн человек. Общий размер аудитории — 394,6 млн человек. Она включает в себя как постоянных, так и «случайных» зрителей.
Сумма сделки «Яндекса» и Riot Games не раскрывается, контракт с американским разработчиком видеоигр и организатором киберспортивных турниров заключен не менее чем на год. «Яндекс» планирует заработать на рекламе во время турниров, а «League of Legends получит новую аудиторию и качественные трансляции, рассказали в компании.