По итогам 2018 года консолидированная выручка Yandex N.V. выросла на 41% по сравнению с 2017 годом и составила 126,4 млрд руб. Чистая прибыль выросла на 146%, до 18,4 млрд руб.
Основная часть выручки интернет-холдинга пришлась на рекламные доходы. Этот показатель вырос на 22% по итогам года и составил 101,1 млрд руб. Выручка направления «Такси» выросла на 293%, до 19,2 млрд руб.
Указанные результаты на учитывают показателей «Яндекс.Маркета». С апреля 2018 года интернет-холдинг перестал консолидировать «Яндекс.Маркет», поскольку закрыл сделку по созданию на его базе СП в сфере электронной коммерции со Сбербанком. Компания получила 30 млрд руб. инвестиций, у обеих сторон — неконтрольные доли в 45% (еще 10% акций передано на формирование опционного фонда для сотрудников «Яндекс.Маркета»).
Согласно прогнозу компании, в 2019 году ее выручка должна вырасти на 28-32%. В сегменте «Поиск и портал» по итогам текущего года компания рассчитывает увеличить выручку на 18-20%.
В четвертом квартале 2018 года доля «Яндекса» среди других поисковиков в России, по собственным данным, выросла до 56,5%. Поисковая доля на платформе Android выросла до 49,5%, по данным «Яндекс.Радар».
Количества поездок через сервис «Яндекс.Такси», включая Uber, в четвертом квартале 2018 года выросло на 112% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (абсолютные данные компания не раскрывает).