Стоимость интернет-магазина Wildberries, по оценке журнала Forbes, опубликовавшего рейтинг самых дорогих компаний Рунета, достигла 1,2 млрд долл. Это позволило Forbes назвать единственную владелицу Wildberries Татьяну Бакальчук второй россиянкой, ставшей долларовым миллиардером после небезызвестной Елены Батуриной.
Основав свой бизнес в 2004 году, вместе с мужем Бакальчук занялась продажей женской одежды по каталогам Otto и Quelle. В настоящее время на Wildberries доступна не только одежда, но и игрушки, спортивное и детское питание, электроника, книги и многие другие категории товаров. Ежемесячно интернет-магазин посещают около 60 млн человек.
Wildberries – непубличная компания, а потому ее стоимость была рассчитана на основании данных о продажах и прибыли, а также по мультипликаторам аналогичных бизнесов и оценкам венчурных капиталистов, объяснили Forbes. В 2018 году выручка Wildberries составила 1,7 млрд долл. Компания в полтора раза нарастила число пунктов самовывоза, начала строительство распределительного центра площадью в Подмосковье и запланировала создание склада в Екатеринбурге.
В 2019 году Wildberries сохранила четвертое место в рейтинге Forbes. Тройка лидеров Рунета осталась прежней: первое место занимает «Яндекс», стоимость которого в журнале оцениле в 10,7 млрд долл., на втором месте – Mail.ru Group (5,4 млрд долл.), на третьем – «Авито» (3,85 млрд долл.). В первую десятку также вошли Ozon, HeadHunter, «Ситилинк», 2ГИС, Lamoda и Ivi.ru.