В 2019 Samsung Electronics изменит дизайн от 20 до 30 фирменных салонов из 214 в России, пишет «Коммерсантъ». 70% площади посвятят продажам, а 30% — тестированию устройств в демозонах. В результате средняя площадь фирменных магазинов увеличится с 77 кв. м до 100-150 кв. м.
В объединенной компании «Связного» и «Евросети» считают, что «торговая точка становится местом, где можно отдыхать, взаимодействовать с технологиями и общаться. У Samsung же появляется все больше услуг, включая trade-in, смартфоны по подписке и ремонт, поэтому новая модель магазинов ей удобна, полагают эксперты. С одной стороны, уменьшается число клиентов, которые приходят в розницу, с другой, — растет их вовлеченность и время работы консультанта с ними. Теперь на первый план выходит не продажа, а обслуживание.
Изменения коснутся магазинов Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Астрахани, Омска, Перми, Липецка и др. Салоны в новом дизайне уже открыты в ТРК «Родео драйв» в Санкт-Петербурге и ТЦ «Афимолл Сити» в Москве. По данным компании, в «Родео драйв» трафик в салоне увеличился на 91% по сравнению с прошлым годом, а продажи — на 27%.