Холдинговая компания Veon опубликовала результаты своей деятельности в 2018 году. Общая выручка «ВымпелКома» в России (бренд «Билайн») выросла на 5,7%, с 275,887 млрд до 291,539 млрд руб. Абонентская база оператора при этом сократилась на 5%: общее число клиентов упало с 58,2 млн до 55,3 млн, а число абонентов мобильной связи — с 38,4 млн до 36,8 млн.
Увеличение выручки в компании объяснили успешным завершением интеграции магазинов «Евросети» в августе 2018 года (1540 магазинов прошли ребрендинг и стали частью монобрендовой сети «Билайн») и ростом показателя среднего дохода с пользователя (ARPU). Показатель EBITDA вырос впервые с 2013 года. Значительные потери принесла отмена национального роуминга.
В конце февраля агентство Bloomberg сообщало, что Veon в 2018 году веле предварительные переговоры с «Ростелекомом» относительно продажи «ВымпелКома». Однако прийти к соглашению не удалось, поскольку стороны не смогли договориться о цене актива.