По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок рекламы в 2018 году вырос на 12%, до 468,7 млрд руб. без НДС, пишет «Коммерсантъ». Наиболее быстрорастущим медиа остается Интернет, рекламная выручка которого увеличилась на 22%, до 187 млрд руб. В минувшем году Интернет обогнал ТВ на 16 млрд руб., в то время как по итогам 2017 года разница составляла 4 млрд руб. в пользу последнего.
По данным Mediascope, интернет-компании впервые вошли в первую десятку товарных категорий на телевидении. Доля интернет-услуг в общем объеме рекламных договоров составила 5%.
Сегмент рекламы на радио остался на уровне 2017 года (16,9 млрд руб.), наружная реклама выросла на 3%, до 43,8 млрд руб., расходы рекламодателей на прессу снизились на 12%, до 18 млрд руб. Крупнейшими рекламодателями в традиционных медиа стали корпорации Nestle, Pepsi&Co и Procter&Gamble.