Компания Mitel, ведущий производитель решений в области объединенных коммуникаций, представила планы развития своего присутствия на российском рынке, которые должны помочь ей поднять прибыль в России и СНГ.
Планируется внедрять на российском рынке не только традиционные решения компании, но и создавать интегрированные решения с привлечением локальных производителей; ставится задача реализовать весь продуктовый ряд Mitel и бизнес-моделей в области облачных вычислений, что должно помочь увеличить оборот компании в России и СНГ в пять раз, прокомментировал нововведения Томас Файт, региональный вице-президент Mitel, добавив, что реализуемые изменения направлены на развитие бизнеса партнеров на базе решений компании в ближайшие пять лет.
Компания намерена перейти с существующей модели ведения бизнеса на двухуровневую. До сих пор компания работала через партнеров с разными статусами и функциональными моделями. В рамках трансформации пройдут аудит и сертификация партеров в рамках новой партнерской программы. Ожидается, что количество премиальных партнеров удвоится.
По словам Сергея Размахаева, регионального директора по продажам Mitel, предполагается разделить экспертизу при реализации проектов на дистрибьюторов и партнеров. Задача дистрибьютора — организовать эффективный и оперативный канал доставки решений Mitel в страну с использованием финансовых и операционных рычагов. Задача же партнеров и системных интеграторов — развитие экспертизы в различных областях корпоративной связи, контактных центров, программных продуктов компании и облачных решений для продвижения на российском рынке совместно с сотрудниками Mitel.
Кроме того, компания планирует создать в России профессиональное подразделение Mitel для поддержки текущих проектов и партнеров. Штат сотрудников на начальном этапе — более десяти человек со специализацией как в основных платформах компании, таких как MX-ONE, периферийных устройств и телефонов, контактных центров, облачных решений Mitel и потенциальных российских технологических партеров.