По данным «Яндекс.Кассы» и Data Insight, геймеры на платформах для игр и стриминга Steam, Battle.net, Twitch, YouTube, DonationAlerts переводят друг другу 11,6 млрд руб. в год. Средства идут качестве платы за игровые объекты и в виде пожертвований за игровые трансляции. Средний перевод составляет 350 руб.
Источник: «Яндекс.Касса»
Большая часть геймеров также платит в социальных каналах за различные товары и услуги: одежду, обувь, электронику, аренду жилья. Только 2,5 млн человек не покупают ничего помимо игрового контента. Аудитория стримеров и продавцов игровых объектов составляет 3 млн человек. 62% из них зарабатывают в социальных каналах только на стриминге и продажах игрового контента, 38% предлагают также товары и услуги, не связанные с играми.
Каждый пятый пользователь (19%), который платил за игровой контент или отправлял пожертвования стримерам, не будет продолжать это делать. Однако оставшиеся 81% останавливаться не планируют.