Ростелеком» вместе с компанией «Мобильные медицинские технологии» запустили в пилотную эксплуатацию платформу «Ростелеком Здоровье», с помощью которой пользователи смогут получать медицинские консультации через приложение или сайт zdorovye.rt.ru, сообщает РБК.
«Ростелеком» до недавнего времени делал ставку на оказание услуг связи, доступа в Интернет, а также развивал ИТ-бизнес. Но в марте 2018 года компания объявила, что в 2018-2022 годах планирует запустить новую платформенную бизнес-модель по примеру таких глобальных интернет-компаний, как Apple, Amazon, Facebook и др. Оператор намерен создавать интерфейс цифровых платформ для умного дома, цифрового здравоохранения, Промышленного интернета и т.д. Трансформация, по оценкам «Ростелекома», должна увеличить выручку компании до более чем 375 млрд руб. к 2022 году (по итогам 2018 года показатель равнялся 320,2 млрд руб.).
Как сообщают в компании, в данном проекте компания сначала будет ориентироваться не на количество пользователей, а на поиск эффективной бизнес-модели. В «Ростелекоме» полагают, что одна из проблем онлайн-сервисов — низкое доверие со стороны пользователей, но бренд такой крупной компании должен это недоверие снять, указывает РБК.
По итогам 2018 года у «Ростелекома» было порядка 17,4 млн абонентов местной фиксированной связи, еще 13 млн пользователей услуг интернет-доступа, 10,2 млн пользователей платного телевидения, а также 1,2 млн абонентов мобильной связи.