Суммарные рекламные доходы Рунета в 2018 году достигли 203 млрд руб., на 20 млрд опередив традиционного «лидера» — телевидение, сообщил глава Федерального агентства попечати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский, выступая на ежегодном Российском интернет-форуме.
Выручка Mail.ru Group от интернет-рекламы за 2018 год выросла более чем на 38%. Интернет-компания намерена и далее фокусироваться на совершенствовании технологий в этой сфере. В то же время «Яндекс», крупнейшая компания Рунета, заметно снизила долю рекламной выручки в своих совокупных доходах.
Общий вклад Рунета в российскую экономику за 2018 год достиг 3,9 трлн руб., на 11% больше, чем годом ранее, в свою очередь сообщил директор Российской ассоциации электронных коммуникаций Сергей Плуготаренко.