Стало известно, что «Яндекс» за 90% акций «Едадила» заплатил 233 млн руб., сообщает РБК. В октябре 2018 года «Яндекс» увеличил свою долю в стартапе с 10 до 100%.
Сервис «Едадил» предлагает электронный каталог скидок на продукты и хозяйственные товары из ближайших магазинов. Пользоваться сервисом можно через мобильное приложение и сайт компании.
Выясняя, какие покупки делают пользователи, «Яндекс» оценивает эффективность рекламы товаров. Покупка «Едадила» была стратегическим шагом, нацеленным на укрепление конкурентных позиций в отношении Mail.Ru Group, считают аналитики.
По данным «Едадила», у приложения более 6,2 млн пользователей. Партнерами сервиса являются 650 ретейлеров. Выручка «Едадила» в 2017 году составила 39,977 млн руб.