В первом квартале 2019 года чистая прибыль Mail.Ru Group снизилась на 46,6%, до 1,632 млрд руб., сообщает РБК. Доналоговая прибыль сократилась на 25,9%, до 4,15 млрд руб. В компании объяснили это дополнительными начислениями НДС в размере 260 млн руб. после налоговой проверки в первом квартале. По информации издания, речь идет о доначислении налогов, не уплаченных контрагентами Mail.Ru Group.
В марте стало известно, что в 2018 году совокупная выручка Mail.ru Group выросла на 32,5% по сравнению с 2017 годом и составила 75,26 млрд руб. Совокупный показатель EBITDA компании увеличился на 13,9% по сравнению с 2017 годом, до 22,22 млрд руб. Чистая прибыль компании составила 14,099 млрд руб.
В Mail.ru Group ожидают, что в 2019 году получится увеличить выручку на 18-22%, до 85-88 млрд руб. По словам генерального директора Mail.Ru Group Бориса Добродеева, компания собирается «сосредоточить свои усилия на повышении эффективности рекламы» за счет «совершенствования рекламных технологий и продуктов» и расширения рекламной сети: в Mail.Ru Group собираются привлечь новых рекламодателей, рассчитывая, что ими станут малый и средний бизнес, а также традиционные ретейлеры.