Аналитики назвали наиболее популярные у россиян смайлики, сообщает РБК со ссылкой на исследование Noosphere Technologies. Лидерами по использованию в российском сегменте социальных сетей стали огонек (3 млн использований), красное сердце (2,8 млн раз) и плачущий от смеха смайлик (1,9 млн раз).
Женщины используют эмодзи в среднем в полтора раза чаще, чем мужчины, и больше всего предпочитают красное сердце, огонек и зеленую галочку. Самый популярный эмодзи у мужчин — огонь, зеленая галочка и смеющийся до слез смайлик.
Наиболее часто используют смайлики пользователи Instagram (34%) и «ВКонтакте» (16%). Далее — Twitter (13%), Facebook (11%), YouTube (10%) и «Одноклассники» (10%).
Исследователи рассмотрели 250 млн сообщений за 2016-2019 годы, используя архив системы Brand Analytics, которая обладает большой платформой данных социальных медиа на русском и других языках стран СНГ. Динамика использования эмодзи в период с 2016-го по 2019 год показывает заметный рост их популярности с 2018-го, сделали вывод эксперты.
Динамика использования эмодзи в период с 2016-го по 2019 год показывает заметный рост их популярности с 2018-го. Количество сообщений, состоящих только из эмодзи, констатировали аналитики, растет опережающими темпами: если в апреле 2016 года процент сообщений, состоящих только из эмодзи, составлял 5%, то в этом году их доля превысила в общем массиве сообщений 25%.
Принято считать, что первым в мире предложил в том виде, в котором они используются и сейчас, смайлики :-) и :-( Скотт Фалман, профессор Университета Карнеги-Меллона; это произошло 19 сентября 1982 года.