Консолидированная выручка головной компании «Яндекса», Yandex N.V., в первом квартале 2019 года составила 37,3 млрд руб., это на 45% больше результатов аналогичного периода прошлого года. Показатель EBITDA увеличился на 37%, до 10,8 млрд руб.
Указанные результаты компании не учитывают показателей «Яндекс.Маркета». В апреле 2018 года «Яндекс» закрыл сделку по созданию на базе «Яндекс.Маркета» совместного предприятия в сфере электронной коммерции со Сбербанком и перестал консолидировать в своей отчетности маркетплейс.
По данным «Яндекс.Радара», поисковая доля «Яндекса» в России составила 57%, а поисковая доля на платформе Android в России — 51,2%. Рекламная выручка компании увеличилась на 25% в сравнении с первым кварталом 2018 года, обогнав показатели Mail.Ru Group, компнаии, традиционно лидировавшей в этом сегменте.
Доля нерекламной выручки в первом квартале 2019 года составила 27%. В сегменте «Такси» выручка выросла на 145%. На этот сегмент приходится 20% выручки компании. Сегмент «Медиасервисы» («Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Телепрограмма» и «Кинопоиск») показал рост на 74% в сравнении с первым кварталом 2018 года. Выручка «Других направлений и экспериментов» («Яндекс.Дзен», «Яндекс.Облако», «Яндекс.Драйв», геоинформационные сервисы и «Яндекс.Образование») выросла на 218%.
Интернет-компания повысила прогноз роста выручки на 2019 год до 30-34% в сравнении с 2018 годом; ранее в компании прогнозировали, что она вырастет на 28-32%.