Осенью российские радиохолдинги запустят единый онлайн-плеер, сообщает ТАСС. Сервис должен улучшить обслуживание аудитории станций и облегчит работу рекламодателей: ожидается, что он поможет стабилизации аудитории и рекламных доходов. Наличие единого плеера сделает более удобным прослушивание станций в автомобилях, через голосовые помощники и другие современные устройства, подключенные к Интернету, уверены авторы инициативы.

Затраты на разработку и запуск составят 3 млн руб. и распределятся по количеству форматов в плеере; будет учитываться федеральное и локальное вещание станций.

Запустят сервис осенью 2019 года. Для слушателей он будет бесплатным. В создании плеера принимают участие радиохолдинги «Европейская медиагруппа», «ГПМ Радио», «Крутой медиа», «Мультимедиа холдинг», «Выбери радио» и др.