«Яндекс» выводит свой сервис доставки еды в корпоративный сегмент по аналогии, сообщает «Коммерсантъ». Работники компаний-партнеров смогут пользоваться «Яндекс.Едой» за счет работодателя. У работодателей будет возможность установить лимит трат на сотрудников.
Конкурент сервиса, Delivery Club тестировал это направление в 2014-2015 годах и не планирует к нему возвращаться. Из зарубежных лидеров рынка онлайн-заказа и доставки еды из ресторанов этим направлением еще занимаются Deliveroo и Uber Eats. По мнению собеседников издания, b2b-сегмент может обеспечить 15-20% выручки «Яндекс.Еды» в перспективе двух лет.
Согласно данным Sberbank CIB, стоимость «Яндекс.Еды» составляет 357 млн долл. По оценке экспертов «Финама», выручка сервиса в 2018 году могла составить 1,3 млрд руб., а всего российского рынка онлайн-агрегаторов доставки еды из ресторанов — 4,6 млрд руб.