Выручка МТС в России первом квартале 2019 года выросла на 7,9% по сравнению с аналогичным значением прошлого года и составила 109,1 млрд руб., сообщает РБК. На показатель повлияли увеличение потребления услуг мобильного Интернета, рост продаж смартфонов, вклад от МТС Банка, операторов электронных билетов Ticketland.ru, Ponominalu.ru и облачного провайдера «ИТ-Град».
Показатель OIBDA вырос на 4,2%, до 51,7 млрд руб. Маржа по нему составила 47,4 вместо 49,1% год назад. Негативное влияние на эти показатели оказали отмена наценки во внутрисетевом роуминге и повышение НДС.
Абонентская база между тем уменьшилась на 0,7%, до 77,6 млн клиентов на 31 марта. В МТС указали, что выручка компании росла за счет увеличения числа высокодоходных абонентов, которые потребляют несколько услуг компании.
Выручка группы (помимо России «дочки» МТС работают на Украине, в Белоруссии и Армении) в первом квартале выросла на 9,4%, до 118 млрд руб., показатель OIBDA — на 6%, до 55,3 млрд руб., чистая прибыль — на 14,1%, до 17,6 млрд руб. Общая абонентская база группы снизилась на 1,4%, до 104,7 млн клиентов.