«ВКонтакте» разрешила продавать публичные страницы. «Мы знаем, что Вы вкладываете много сил в развитие групп и публичных страниц — и совершенно обоснованно хотите распоряжаться результатом своего труда так, как Вам это угодно», говорится на одной из публичных страниц соцсети.
«ВКонтакте» предупредила, что любые подобные сделки пользователи совершают под свою ответственность, и рекомендовала подключать к ним юристов.
В ноябре прошлого года «Яндекс.Касса» и Data Insight оценили российский рынок социальной коммерции (продажи товаров и услуг в социальных сетях, мессенджерах, на сайтах объявлений) в 2018 году в 591 млрд руб. и 394 млн сделок.
Социальные сети — основной канал продаж для конечных потребителей. Самая популярная у компаний платформа — «ВКонтакте» (15%). На втором месте находится Instagram (5,9%), на третьем — «Одноклассники» (3,8%).