24 июня стартовала первая рекламная кампания МТС с новым брендингом, пишет РБК. Оператор связи изменил слоган, визуальный стиль и концепцию позиционирования. Так, вместо старого слогана «Ты знаешь, что можешь!» появится новый: «Быть лучше каждый день». Претерпит изменения и шрифт.
Обновления отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов, рассказали в МТС. Оператор станет зонтичным брендом: сотовая связь будет продвигаться МТС Mobile, сервисы по покупке билетов на представления — МТС Ticketland, технологии умного дома — МТС Home, и т.д.
Последний раз МТС проводила масштабный ребрендинг в 2006 году. Тогда у компании и появилось белое яйцо с надписью «МТС». Символ «точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания», — объяснили тогда в компании.
С 2010 года МТС несколько раз вносила косметические изменения в свой логотип.