МТС создаст структуру «МТС Медиа» для производства и дистрибуции видеоконтента, пишет «Коммерсантъ». Ее может возглавить экс-глава канала ТНТ Игорь Мишин. «МТС Медиа» объединит в себе спутник, IPTV, кабельное и мобильное ТВ, а в перспективе сможет управлять и производством контента.
МТС давно диверсифицирует доходы по причине замедления роста основного бизнеса, говорят эксперты. Телеком и медиа — смежные сферы, развитие этого направления логично для стратегии МТС. Однако растет и конкуренция в сфере контента. Те игроки, которые успеют занять долю на рынке в процессе смещения телесмотрения в Интернет и интерактивный формат, и будут расти вместе с этим рынком, считают собеседники издания.
Потребность в контенте растет каждый год, поэтому крупным игрокам необходимо выпускать минимум 8–12 оригинальных проектов в год, что непросто, заключают они.