Оператор связи «Мегафон» в ближайшие несколько лет вложит до 2 млрд руб. в обновление до тысячи точек розничной сети сообщает «Интерфакс». Речь идет об обновлении существующих салонов, чтобы они стали «более релевантными цифровому клиенту» компании, а не открытии новых мест. Компания планирует внедрить цифровые решения, упростить процесс подключения сим-карт, составить персонифицированные предложения для каждого клиента.
Во втором квартале чистая прибыль «МегаФона» составила 2,9 млрд руб., это в два раза меньше, чем за тот же период 2018 года. В компании рассказали, что направили часть своей прибыли на обслуживание долга после приобретения собственных обыкновенных акций и глобальных депозитарных расписок у миноритарных акционеров.
Пилотные проекты по обновлению салонов уже запущены в Москве и городах-миллионниках. В следующем году их число будет доведено до нескольких сотен. В сети компании больше четырех тыс. собственных розничных салонов.