MY.GAMES, игровое направление Mail.Ru Group, готовится запустить глобальную платформу, сообщает интернет-холдинг. Планируется, что MY.GAMES Store начнет работу в четвертом квартале этого года.
Площадка позволит разработчикам и издателям публиковать на платформе как условно бесплатные разработки (free-to-play, f2p), так и премиум-игры, а также предоставит пользователям большое разнообразие игр для ПК и набор разнообразных сервисов.
Предполагается, что в магазине будет доступна не только продукция MY.GAMES, но и проекты других разработчиков.
Кроме того, указывается, что магазин будет связан с торговой площадкой LootDog, с помощью которого игроки могут проводить обмен игровыми предметами за реальные деньги, а также с Donation Alerts, которым пользуются стримеры для сбора пожертвований.
О создании MY.GAMES в Mail.Ru Group объявили в мае, объединив под этим брендом все игровые проекты интернет-компании в России и за рубежом. Игровой бизнес, включая такие проекты, как Warface и War Robots, приносит Mail.Ru Group более трети выручки.