Корпорация Oracle расширила облачное решение Oracle Supply Chain Management Cloud новыми функциями для совместной работы и интеграции. Это должно помочь организациям повысить гибкость цепочек поставок и эффективность работы с ними. В числе нововведений — сеть Oracle Business Network для B2B и цифровой помощник для цепочек поставок.
Oracle SCM Cloud предоставляет функции, необходимые для организации взаимодействия между торговыми партнерами в рамках B2B-сотрудничества. Выпуск Oracle Business Network позволяет клиентам без труда найти партнеров и связаться к теми, кто уже зарегистрирован в сети, непосредственно из приложений Oracle Cloud Applications.
Цифровой помощник в режиме диалога оказывает поддержку пользователю в отслеживании действий, выявлении и решении проблемы. Приложения Oracle Cloud Applications развивают навыки цифрового помощника для различных сценариев использования, в том числе в цепочках поставок. Oracle Digital Assistant предлагает диалоговый интерфейс, упрощающий анализ первопричин и помогающий добиться высокой результативности цепочки поставок.