Адреса электронной почты и номера телефонов, которые пользователи Twitter давали компании в целях обеспечения безопасности, были «ненамеренно» использованы в целях рекламы, сообщает компания. Ошибка была исправлена 17 сентября. Сколько именно пользователей от нее пострадало, в Twitter не уточняют.
При загрузке рекламодателями маркетинговых списков, поясняется в заявлении Twitter, система подбирала адресатов рекламных сообщений по адресам электронной почты и номерам телефонов. Эта информация не передавалась сторонним организациям, но использовалась внутри компании для подбора целевой рекламы. За эту ошибку Twitter приносит извинения пользователям.
Многие социальные сети, в том числе Twitter и Facebook, уже не в первый раз сталкиваются с критикой со стороны пользователей и вмешательством регулирующих органов в связи с тем, как их платформы обращаются с данными пользователей.