Компания Apple нашла первого партнера в России для инструмента Business Chat, который дает компаниям возможность общаться с клиентами через iMessage, сообщает «Коммерсантъ». Партнером стала платформа Webim, а первым бизнесом, подключившимся к сервису, — торгово-развлекательный центр «Ривьера» в Москве.
Business Chat преследует цель интеграции в единую экосистему Apple с картами, голосовым ассистентом и платежами, полагают в KPMG в России и СНГ. Собеседники издания считают, что сервис не станет напрямую конкурировать с классическими мессенджерами и окажется интересен бизнесу как еще один канал коммуникации с аудиторией, который может нарастить продажи. Однако распространение Business Chat будет ограничено устройствами на базе iOS и macOS.
«Ривьера»работает с Business Chat уже месяц, сейчас туда приходит 20% обращений клиентов. Еще 75% идут через сайт «Ривьеры», и 5% — через «Яндекс.Диалоги», рассказали в ТРЦ.