21 октября рекламная платформа Segmento и оператор фискальных данных «Платформа ОФД» договорились о развитии таргетированной рекламы с использованием агрегированных обезличенных данных кассовых чеков. Segmento будет получать аналитические отчеты по различным рекламируемым товарам и товарным категориям в розничнойторговле: соки, крупы, фрукты и овощи, шоколад, мясо, йогурты и т.д. Товарные позиции подобраны из минимально достаточного для проведения кампаний количества безналичных покупок.

Новый продукт полезен рекламным компаниям, для которых важно нацеливание брендовой коммуникации на действия потребителей. Метрики решения помогают определить, как рекламный охват в Интернете влияет на продажи товаров рекламодателей в обычных магазинах, оценивать эффективность промо-кампаний и пр.

Данные из чеков позволят производителям товаров получить новые рекламные таргетинги в дополнение к демографическим и поведенческим параметрам, отмечают Segmento.