В третьем квартале 2019 года выручка сервиса доставки еды Delivery Club (принадлежит Mail.Ru Group) впервые достигла 1,244 млрд руб., сообщает РБК. Это выше показателя за аналогичный период прошлого года на 191%.
Такие темпы роста компания связывает с расширением доставки Delivery Club: объем курьерских доставок вырос в 7,1 раза по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Также сервис расширяет партнерскую сеть, которая сейчас составляет 12 тыс. ресторанов. В начале года их было 9 тыс.
В июле Сбербанк и Mail.Ru Group решили создать совместное предприятие стоимостью свыше 100 млрд руб. Сбербанк внесет в СП долю в компании Foodplex (35%) и деньги — около 38 млрд руб. В случае достижения Delivery Club и «Ситимобил» ряда показателей в течение года вклад Сбербанка может быть увеличен на 13 млрд руб.
Изменение потребительских привычек будет основой для быстрого роста рынка, а доставка еды станет ежедневной потребностью россиян, прогнозируют в Mail.Ru Group.