Zebra Technologies Corporation провела ежегодное исследование Global Shopper Study, проанализировав поведение покупателей, сотрудников и руководителей из сферы розничной торговли, а также тенденции и технологии, влияющих на их поведение. Так, 75 % опрошенных покупателей-миллениалов и 53 % представителей поколения X рассказали, что уходили из магазина с пустыми руками, а затем покупали товар в Интернете. Основная причина перехода на онлайн-шопинг —отсутствие товаров.
Источник: Zebra Technologies Corporation
В то же время розничных магазинах растет популярность технологий самообслуживания, удобство которых отметили 86 % опрошенных. Кроме того, 58% покупателей — особенно миллениалов (70 %) — согласны, что такие решения повышают уровень обслуживания. Сейчас для привлечения покупателей необходимо использовать много каналов, а также технологии персонального обслуживания, которые помогут управлять запасами и оптимизировать операции, сделали вывод в Zebra Technologies Corporation.
В Global Shopper Study приняли участие 4811 покупателей, 1100 специалистов и 435 руководителей розничных компаний из Северной и Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Ближнего Востока. Они были опрошены в августе-сентябре 2019 года специалистами компании Qualtrics.