Госдума приняла закон о введении электронных трудовых книжек. 1 января 2021 года работодатели по выбору работника смогут вести трудовые книжки в электронном виде. При этом лицам, впервые поступающим на работу после 31 декабря 2020 года, бумажные трудовые книжки оформляться уже не будут.
До 30 июня 2020 года работодатель обязан в письменной форме уведомить каждого работника о праве выбора между бумажной или электронной трудовой книжкой. Каждый работник по 31 декабря 2020 года включительно сможет подать работодателю письменное заявление о том, какую форму ведения трудовой книжки он выбрал, но если заявление не было подано, то работодатель продолжит вести трудовую книжку в бумажном виде.
Изменения затронут 60 млн работников, включая предпринимателей без образования юридического лица. Новый закон позволит бизнесу освободить отделы кадров от ведения трудовых книжек в бумажной форме, убеждены в Госдуме.