После долгого периода спада, вызванного сообщениями о проблемах с защитой личных данных пользователей, которые, как опасались инвесторы, приведут к снижению прибылей, цена акций Facebook вновь начала расти и 13 января достигла рекордного уровня. В последующие дни курс несколько снизился, но все еще остается одним из самых высоких за все время торгов акциями компании.
В прошлый раз курс поднимался до такого уровня в июле 2018 года. Но уже 26 июля, после того как Facebook объявила об ожидаемом долгосрочном снижении рентабельности, акции обрушились на 19%. К декабрю 2018 года акции потеряли в цене почти половину.
Акции Facebook в последние годы играют большую роль на Нью-Йоркской фондовой бирже. Их вместе с акциями Amazon, Netflix и Alphabet (Google) объединяют в так называемую «группу FANG» — набор самых популярных акций крупных технологических компаний. Несмотря на подорванную репутацию Facebook, компании продолжают пользоваться ее рекламной платформой. По оценкам аналитиков, в 2019 году выручка Facebook от рекламы увеличилась на 26%.