В «М.Видео-Эльдорадо» приняли решение закрыть магазины в качестве мер по нераспространению коронавирусной инфекции, говорится в сообщении группы. Компания осуществляет бесконтактную курьерскую доставку и выдачу интернет-покупок в магазинах, которые работают как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады.
В заявлении добавляется, что компания обеспечивает максимально безопасный бесконтактный способ получения товаров, при котором соблюдаются все санитарные меры. В частности, перед выходом на работу сотрудники измеряют температуру, используют маски, а в течение дня регулярно моют руки. Кроме того, для клиентов используются санитайзеры, а также проводится регулярная уборка.
В «М.Видео» рекомендовали покупателям отказаться от наличных расчетов и перейти на бесконтактные формы оплаты — через сайт или мобильное приложение. Также клиенты получат дополнительную скидку.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» является крупным игроком на российском розничном рынке бытовой техники и электроники и объединяет розничные бренды «М.Видео» и «Эльдорадо», а также маркетплейс Goods.