Компания Zoom Video Communications повысила прогноз на 2020 год. В компании рассчитывают получить выручку около 1,8 млрд долл., что в два раза выше прогноза, который в Zoom давали инвесторам в марте.
На фоне масштабного карантина во всем мире резко вырос спроса на сервисы видеоконференций. Zoom — одна из тех, кому из этих событий удалось извлечь максимальную выгоду; ее продажи в последнем отчетном квартале составили 328,2 млн долл., на 169% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Чистая прибыль составила 27 млн долл.
По данным компании, в марте ежедневное количество пользователей достигало 300 млн человек. Еще в конце прошлого года, до начала пандемии, ежедневное число пользователей составляло 10 млн.
Zoom провела IPO в апреле 2019 года. Размещение прошло по цене 36 долл. за акцию. В дальейшем котировки многократно возросли: только с начала 2020 года цена взлетела в три раза — с 68 долл. до 208 долл. по итогам торгов 2 июня.