В Facebook утверждают, что попросили Apple отказаться от комиссионных отчислений для того, чтобы малому бизнесу не пришлось платить Apple за использование нового инструмента для организации онлайн-мероприятий, который Facebook запускает на своей собственной платформе.
Apple берет комиссионные в размере от 15% до 30% с большинства подписок и покупок в приложениях, продаваемых через магазин приложений Apple. Исключение делается для компаний, которые подключают в приложениях систему платежей, тоже выгодную Apple. Разработчики давно высказывают недовольство большим размером комиссионных, запретом Apple на взаимодействие с пользователями другими путями и непрозрачным и непредсказуемым процессом допуска приложений в App Store.
Google тоже берет с продажи приложений комиссионные в размере 30%, но в продемонстрированном Facebook макете приложения для платформы Android было указано, что платы за него не потребуется. На каких условиях Facebook договорилась с Google, не сообщается. Не сообщается также, пытались ли в Facebook воспользоваться исключением, которое Apple делает для мультиплатформенных приложений.