Дефицит микроэлектронных компонентов сказался на работе Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Fiat Chrysler и ряда других автомобилестроительных концернов. Как сообщает агентство Reuters, министр экономики Германии Петер Альтмайер в письме министру экономики Тайваня Ван Мэйхуа просит обсудить эту проблему с компанией TSMC — крупнейшим в мире контрактным производителем микросхем и одним из основных поставщиков микросхем для немецких производителей автомобилей.

Прямые переговоры немецких производителей с TSMC уже идут и, как говорится в письме, TSMC подает конструктивные сигналы.

Чтобы уменьшить зависимость от азиатских производителей, в Германии планируется увеличить поддержку местного производства микроэлектроники, сообщают в министерстве экономики. В тайваньском министерстве экономики подтверждают поступление по дипломатическим каналам различных запросов, касающихся производства электроники для автомобилей. Сложившаяся ситуация, утверждают в министерстве, тесно связана с тем, что производители микросхем планируют уменьшить запасы в период сезонного снижения спроса.