Чистая прибыль компании Lenovo в последнем квартале выросла на 53% до рекордных 395 млн долл., тогда как биржевые аналитики в среднем прогнозировали лишь 293,7 млн долл. Выручка увеличилась на 22% по сравнению с предыдущим кварталом — до 17,25 млрд долл.
Спрос на ноутбуки и другие персональные устройства, а также телевизоры, вырос из-за нового поведения потребителей в связи с пандемией COVID-19. Председатель совета директоров Lenovo Ян Юаньцин считает даже, что и после пандемии черты нового поведения сохранятся.
Lenovo готовится выпустить на Шанхайскую фондовую биржу депозитарные расписки, соответствующие 10% акционерного капитала. Китайский фондовый рынок растет, и в Lenovo рассчитывают привлечь инвесторов для финансирования расширения бизнеса. Сейчас Lenovo является крупнейшим в мире производителем персональных компьютеров с долей в 27,1% рынка, опережая HP (19,8%) и Dell (16,6%).
Кроме того, Lenovo открывает новое подразделение цифровых и облачных сервисов. Это направление бизнеса отличается высокой нормой прибыли, но сейчас на его долю в выручке Lenovo приходится только 8,1%.