«Яндекс» объявил об обновлении своего поискового сервиса так, чтобы он «помогал всем, у кого нет времени на поиск», сообщает telegram-канале компании.
Среди основных изменений:
— увеличено количество быстрых ответов, чтобы пользователь получил больше информации по запросу без переходов по ссылкам;
— видео, подходящее по запросу, поисковый движок теперь включает с того места, где находится нужная информация;
— в поиске появилась «умная камера», которая умеет переводить тексты и сканировать: при наведении на предмет она предложит варианты, где найти похожий;
— в отзывах об организациях формируется сводка, в которой обобщаются отзывы людей, а записи ботов и проплаченные тексты отфильтровываются;
— по запросам типа «что посмотреть» или «что почитать» появились рекомендации; при запросе о городах они, например, включают достопримечательности и афишу.
Главная страница портала в скором времени также должна измениться. Посмотреть, как она будет выглядеть, можно по адресу https://yandex.ru/beta.
«Главной страницей «Яндекса» пользуются около 100 млн человек в месяц, поэтому все изменения мы стараемся делать осторожно. Последние семь лет страница менялась, но менялась незначительно — мы добавляли какое-то количество информации. Но сейчас стало понятно, что все это вместе достаточно сильно информационно шумит. Поэтому мы разрабатываем новый дизайн», — приводятся в сообщении слова дизайн-директора компании Геннадия Лохтина.
Напомним, в конце марта «Яндекс» впервые за несколько лет изменил свой логотип.